Результаты инновационного образовательного проекта
Базовые принципы и модель внедрения технологии смешанного обучения в практику высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования.
- Организационно-методическое обеспечение внедрения технологии смешанного обучения в высшем образовании и дополнительном профессиональном образовании.
- Руководство по качеству управления удаленной работой в вузе на основе анализа лучших практик и рекомендации по цифровизации системы менеджмента вуза в части управления удаленной работой.
Консультационно-методическая поддержка процессов формирования индивидуальных траекторий профессионального развития научно-педагогических работников организаций высшего образования и соответствующих организаций дополнительного профессионального образования в области смешанного обучения.
- Информационно-методическая поддержка непрерывного профессионального развития научно-педагогических и руководящих работников организаций высшего образования и соответствующих организаций дополнительного профессионального образования.
- Консультационно-методическая поддержка административно-управленческих команд вузов по управлению качеством удаленной работой, включая подготовку индивидуальных проектов по цифровизации системы менеджмента вуза в части управления удаленной работой.
Организация мониторинговых исследований эффективности и проведение мероприятий по обмену опытом применения технологии смешанного обучения и управления удаленной работой.
Область практического использования
- Обеспечение системы высшего образования и ДПО практическими инструментами комплексной организационной, мотивационной и методической поддержки перехода научно-педагогических и руководящих работников организаций высшего образования и соответствующих организаций дополнительного профессионального образования к смешанным формам обучения на основе эффективного использования цифровой образовательной среды.
- Индивидуализация процессов непрерывного профессионального развития научно-педагогических работников.
- Подготовка научно-педагогических работников к применению технологий смешанного обучения на основе эффективного использования цифровой образовательной среды в сфере высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования.
- Распространение лучших практик применения технологии смешанного обучения