МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ- Подготовка к внедрению смешанного обучения. Разработка рекомендаций по нормированию работ при проектировании дистанционных и онлайн-курсов и поддержке их практического использования.
- Подготовка к внедрению смешанного обучения.Разработка рекомендаций по формированию системы поощрения и мотивации НПР, активно применяющих цифровые ресурсы и практики
- Подготовка к внедрению смешанного обучения.Разработка рекомендаций по организации контроля качества удаленной работы.
- Разработка и наполнение открытого онлайн-ресурса с постоянно действующим форумом
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К РАБОТАМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики (при необходимости), спецификации и др.)- Исполнитель должен разработать рекомендации по нормированию работ при проектировании дистанционных и онлайн-курсов и поддержке их практического использования, которые должны быть направлены на оценку трудоемкости и объема методической нагрузки НПР, применяющих в учебном процессе цифровые ресурсы и практики.Рекомендации должны включать:
– актуальность проблемы,
– практические примеры решения проблемы, нормирования работы НПР,
– описание возможных форм учета трудозатрат.
Разработанные рекомендации должны быть представлены в виде pdf-документа, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
2.Рекомендации по формированию системы поощрения и мотивации НПР, активно применяющих цифровые ресурсы и практики, должны содержать набор методов и инструментов материального и нематериального стимулирования и их комплексного применения в рамках задач развития смешенного обучения в вузе.Рекомендации должны включать:
– актуальность проблемы,
– описание набора методов и инструментов материального стимулирования,
– описание набора методов и инструментов нематериального стимулирования,
– принципы формирования комплексной системы поощрения и мотивации НПР для обеспечения развития смешенного обучения в вузе.
Разработанные рекомендации должны быть представлены в виде pdf-документа, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Общий объем рекомендаций – не менее 1 п.л.
3.Рекомендации по организации контроля качества удаленной работы должны быть ориентированы на обеспечение при переходе к дистанционным и онлайн образовательным технологиям заданного уровня качества учебного процесса и образовательного результата в вузе.Рекомендации должны включать:
– основные понятия системы обеспечения качества образования,
– особенности применения требований внутривузовской системы обеспечения качества при совмещении цифровых и аналоговых форм обучения,
– принципы формирования комплексной системы мониторинга качества в вузе при использовании удаленной работы.
Разработанные рекомендации должны быть представлены в виде pdf-документа, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Общий объем рекомендаций – не менее 1 п.л.
4.Информационный сервис должен содержать форум для обсуждения проблемных вопросов реализации смешанного обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса.Информационный сервис должен быть размещен на сайте Исполнителя и наполнен информационными, организационными и методическими материалами, разработанными в рамках проекта. Информационный сервис должен иметь раздел дистанционного и онлайн-обучения с системой регистрации слушателей и отслеживанием их работы.
Информационный сервис должен пополняться и обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ1.Разработан проект рекомендаций понормированию работ при проектировании дистанционных и онлайн-курсов и поддержке их практического использования
2.Разработан проект рекомендаций поформированию системы поощрения и мотивации НПР, активно применяющих цифровые ресурсы и практики
3.Разработан проект рекомендаций по организации контроля качества удаленной работы.
4.Организована информационно-методическая поддержка для НПР и АУП на разработанном информационном сервисе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬОСТИ1.Подготовка нормативной базы для создания условий развития смешанного обучения и обеспечения руководителей организаций высшего образования и ДПО необходимой поддержкой для формирования локальной нормативной базы, которая будет способствовать мотивированному включению НПР в процессы перехода на новые образовательные технологии и регламентировать новые организационные и экономические условия.
2.Создана возможность открытого доступа заинтересованным организациям к организационно-методическому обеспечению смешанного образования, к участию в его формировании и обсуждении